Allseasons-tour Израиль Отели Израиля

 

менеджер Лана

Подбираете тур по этому направлению?

Просто позвоните Вашему консультанту Лане Кузнецовой

Телефон: 
+7 (495) 755-80-30.



Отели Израиля

Отели Израиля

Отели Израиля не имеют официальной классификации по звездам. Однако, учитывая уровень сервиса того или иного отеля и информацию, предоставленную самими отелями, мы все же используем привычную нам "звездную" классификацию, несмотря на то, что она условна.

Туризму в Израиле уделяется большое значение, расширяется и ассортимент отелей. В Израиле представлены такие международной сети отелей, как Hilton, Sheraton, Crowne Plaza, Intercontinental, Hyatt, Fattal, Mercure,   существуют также израильские сети гостиниц Dan, Atlas, Isrotel.

Все отели в Израиле полностью соответствуют международным стандартам. Более того, в некоторых городах страны, например, в Эйлате, они по уровню сервиса заметно превосходят отели других стран.

Во всех гостиницах Израиля в номерах - кондиционер, телефон, телевизор, туалет, ванная или душ.
Отели, активно работающие с российским туристическим рынком, устанавливают у себя спутниковые антенны для трансляции российских телепрограмм (ОРТ, РТР, НТВ) в их международном варианте.

Практически все отели Израиля предоставляют завтрак, включенный в стоимость номера. Как правило, это шведский стол. Завтраки в отелях Израиля достаточно обильные. На завтрак подают несколько видов салатов и сыра, рыбу, свежие булочки и хлеб, соки, кофе, чай и другие напитки.
Ужины в отелях предлагаются в разных вариантах - как шведский стол, так и по меню.
Обеды предлагают не все отели, как правило, это заказ блюда по меню.
Питание в отелях Израиля, как правило, кашерное. Учитывая еврейские традиции, здесь не подают мясные блюда на завтрак, а молоко и молочные блюда - вечером. Мясные и молочные блюда вместе здесь тоже не едят. Исключены блюда из свинины и некоторых видов рыбы.

Некоторые израильские отели при размещении берут залог в размере 100 - 200 долларов наличными или данные кредитной карточки. При выезде из отеля после оплаты счетов, если Вы пользовались какими-либо дополнительными услугами (пользование мини-баром, заказ напитков во время ужина, телефонные разговоры из номера, услуги прачечной/химчистки, room service и пр.), разницу Вам возвращают. Если Вы не пользовались дополнительными услугами, Вам возвращают полную сумму залога.
Перечень бесплатных и платных услуг в отеле лучше уточнять заранее, так как политика отелей в этой сфере услуг может быть различной. Так, например, в некоторых отелях пользование тренажерным залом для гостей отеля бесплатно, а в некоторых – за дополнительную плату.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: