Allseasons-tour Испания Отели Испании

 

Подбираете тур по этому направлению?

Просто позвоните Вашему консультанту Анастасии Чижевской,

 

Телефон: 
+7 (495) 755-80-30.



Отели Испании

Как во многих странах, в Испании действует международная система классификации отелей. Все отели Испании проходят государственную сертификацию. Но несмотря на одинаковую категорию, уровень сервиса в различных отелях может существенно различаться. Обычно это отражается на цене размещения. Так, например, отели на таких побережьях, как Коста Брава, Коста Дорада, Коста Бланка, являются более экономичными, и в целом здесь преобладают отели категории 3* и недорогие отели 4*. В то время как, например,  побережье Коста де Альмерия или островах Майорка и Ибица, уровень цен на аналогичные отели выше и представлены отели всех категорий. Побережье Коста дель Соль и курорты острова Тенерифе считаются более престижными курортами, большинство отелей здесь категории - 4* и 5*.

В целом большая часть отелей Испании – экономичные отели от 3* и ниже. Отели 1-2*, как правило, представляют собой небольшие пансионаты и мини-гостиницы с сильно ограниченным набором услуг, и лишь небольшой процент отелей Испании относятся к категории 4* или 5*.
Отели в Испании можно найти в любом уголке страны, даже на автомобильных трассах всегда можно найти небольшой отель, в котором вы комфортно отдохнете или переночуете.
На курортах Испании отели, зачастую расположены недалеко от пляжей, в районах, окруженных сетью магазинов, кафе и ресторанов. Следует иметь в виду, что пляжи в Испании муниципальные, так что отели Испании обычно не имеют собственных оборудованных прибрежных зон, но при этом многие отели Испании на своей территории имеют бассейны.
Выбирая экономичный отель низкой категории, следует уточнить о наличии кондиционера и удобств в номере и удаленности данного отеля от пляжа и мест развлечения.
Очень часто к категории 1-2* относятся небольшие частные отели Испании, где сами хозяева обслуживают гостей, проявляя максимум заботы и внимания к туристам.  
Питание в отеле.
В большинстве отелей категорий 2-3* и 4* питание организованно по принципу шведского стола. Каждый гость может подходить к шведскому столу неограниченное количество раз, однако выносить еду за пределы ресторана не разрешается. Как правило, напитки (за исключением утреннего чая и кофе),  оплачиваются дополнительно.
В большинстве отелей туристы, собирающиеся на длительную экскурсию, могут заказать вместо обеда или ужина сухой паек (пикник) накануне в отделе reception.

Уборка номеров.
Уборка осуществляется ежедневно во всех отелях, независимо от категории. Исключение составляют гостиничные апартаменты, где уборка может производиться либо только в день прибытия, либо не более 1-2 раз в неделю.

Мыло, шампунь и гель для душа предоставляются многими отелями, имеющим категорию 3* и выше и является рекламой отеля, однако эта услуга не является обязательной и в ряде отелей отсутствует. В некоторых гостиницах упомянутые принадлежности предоставляются только в день прибытия.

Кондиционер.
В отелях, номера которых оборудованы кондиционерами, их включение может происходить по-разному (центральный и кондиционер индивидуального пользования). Время включения кондиционеров зависит только от отеля, как правило, это период с 15 июня по 15 сентября.

Мини-бар.
В номерах многих отелей высокой категории имеются мини-бары, содержащие набор  алкогольных и безалкогольных напитков. Некоторые отели считают необходимым взимать депозит за пользование мини-баром в день прибытия. Расчет за все напитки, взятые из мини-бара во время пребывания, гости производят в день выезда из отеля.

Сейф.
Сейфы имеются практически во всех гостиницах и апартаментах. В большинстве случаев они расположены непосредственно в номерах. В ряде гостиниц сейфы находятся в специальной комнате рядом с reception. В подавляющем большинстве случаев сейфы в гостиницах являются платными, иногда отели взимают только возвратный депозит.

Расчетный час.
В большинстве отелей расчетный час - 10 часов дня. После освобождения номера гости производят расчет за все дополнительные услуги (телефонные переговоры, пользование мини-баром). Во всех отелях имеются специальные помещения, куда складывается багаж до окончательного выезда из отеля, но следует помнить, что администрация не несет ответственности за пропажу вещей из багажной комнаты, которая в большинстве случаев не закрывается и не охраняется.
Заселение в номер обычно происходит не раньше 12 часов дня. В период наиболее интенсивного туристического сезона номер может быть предоставлен чуть позже - в час или в 2 часа дня.
Следует иметь в виду, что открытые бассейны работают только днем, не разрешается купаться с 19:00 вечера до 08.00 часов утра. Крытые бассейны отелей не работают с июня по сентябрь. Пользование бассейнами обычно бесплатное. Но вот за услуги тренажерного зала, теннисного корта, сауны, а также джакузи в большинстве случаев оплатить придется дополнительно. Полный перечень и стоимость платных услуг можно получить на reception. В каждом отеле установлен свой перечень платных и бесплатных услуг.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: